• Тел.: +7 (905) 598-0396, (917) 520-1041
  • E-mail: master@luki2.ru

Трещины на днище поршня

Трещины на днище поршня

Симптомы

  • В днище поршня имеются трещины (рис. 1).
  • Поршень разрушен в направлении оси поршневого пальца (рис.2).
  • На кромке камеры сгорания имеются трещины (рис. 3a+b).

Причины проявления

Такое образование трещин объясняется механической или термической перегрузкой поршня.

При возникновении трещин на днище поршня, силовой агрегат обязательно клинит, в следствии чего капитальный ремонт обеспечен! Столкнувшихся с такой бедой, я помогу осуществить ремонт двигателей ВАЗ, HYUNDAI, NISSAN, FORD, GM-AVTOVAZ и других марок.

Механическая перегрузка:

Механическая перегрузка поршня зачастую возникает в результате тюнинга.

  • Чрезмерное форсирование мощности (тюнинг) двигателя ведёт к перегрузке поршня, прежде всего, в направлении поршневого пальца. Следствием является разлом во втулочном отверстии или продольный надлом через поршень в направлении оси поршневого пальца.
  • Уменьшение веса поршневого пальца при тюнинге приводит к его овальной деформации, а в конечном результате «разрыву» поршня по направлению к поршневому пальцу.
  • При сокращении веса поршня возникающие усилия перестают восприниматься им должным образом и на материале появляются трещины.

 

Трещины на кромке жёлоба (рис.1)Поршень с разломом до отверстия поршневого пальца (рис.2)Трещины на кромке камеры сгорания (рис.3a)Снимок крупным планом (рис.3b)

 

Термическая перегрузка:

Из-за сбоя в работе системы впрыска, форсирования мощности (тюнинга) или мер по облегчению запуска дизельного двигателя в камере сгорания скапливается слишком большое количество топлива, что, в свою очередь, ведёт к резкому возрастанию термических нагрузок на поршень. Таким образом, в материале образуются трещины вследствие внутренних напряжений.

Услуги по ремонту систем впрыска топлива ВАЗ, HYUNDAI, NISSAN, FORD, GM-AVTOVAZ и других марок. Промывка инжектора | промывка карбюратора.

Устранение дефекта и профилактика

  • Форсирование мощности и соответствующие манипуляции с силовым двигателем разрешается осуществлять только производителям двигателя или квалифицированным специалистам по тюнингу.
  • Топливный насос высокого давления следует отлаживать согласно данным его производителя.

 

mahle