Причины проявления
Такое образование трещин объясняется механической или термической перегрузкой поршня.
При возникновении трещин на днище поршня, силовой агрегат обязательно клинит, в следствии чего капитальный ремонт обеспечен! Столкнувшихся с такой бедой, я помогу осуществить ремонт двигателей ВАЗ, HYUNDAI, NISSAN, FORD, GM-AVTOVAZ и других марок.
Механическая перегрузка:
Механическая перегрузка поршня зачастую возникает в результате тюнинга.
- Чрезмерное форсирование мощности (тюнинг) двигателя ведёт к перегрузке поршня, прежде всего, в направлении поршневого пальца. Следствием является разлом во втулочном отверстии или продольный надлом через поршень в направлении оси поршневого пальца.
- Уменьшение веса поршневого пальца при тюнинге приводит к его овальной деформации, а в конечном результате «разрыву» поршня по направлению к поршневому пальцу.
- При сокращении веса поршня возникающие усилия перестают восприниматься им должным образом и на материале появляются трещины.
Термическая перегрузка:
Из-за сбоя в работе системы впрыска, форсирования мощности (тюнинга) или мер по облегчению запуска дизельного двигателя в камере сгорания скапливается слишком большое количество топлива, что, в свою очередь, ведёт к резкому возрастанию термических нагрузок на поршень. Таким образом, в материале образуются трещины вследствие внутренних напряжений.
Услуги по ремонту систем впрыска топлива ВАЗ, HYUNDAI, NISSAN, FORD, GM-AVTOVAZ и других марок. Промывка инжектора | промывка карбюратора.
Устранение дефекта и профилактика
- Форсирование мощности и соответствующие манипуляции с силовым двигателем разрешается осуществлять только производителям двигателя или квалифицированным специалистам по тюнингу.
- Топливный насос высокого давления следует отлаживать согласно данным его производителя.